Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mange_Hottice , 25 октября 2013 года
Здравствуйте) Мой рост 163,а вес- 70. Я не знаю как замотивировать себя на похудение, моего терпения хватает буквально на 2 недели, а дальше опять начинаю есть..Раньше весила 60 и мне было очень комфортно в этом весе,а потом начала пить гормональные контрацептивы и поправилась на 15 кг, 5 из которых удалось сбросить..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вопрос мотивации - самый важный вопрос для человека, планирующего снижать вес. И для его решения потребуется вся сила воли, поддержка близких, и может быть, даже поддержка специалистов - врача диетолога, психотерапевта. И, конечно же, необходимо настроиться на продолжительность и постепенность процесса снижения веса. Что же станет главным мотивирующим фактором - риск для здоровья, связанный с лишним весом, непривлекательность для партнера, желание "влезть" в новое платье или что-то другое, решать только Вам.