Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Создание , 12 марта 2011 года
Добрый вечер. Я бы хотела задать вопрос, который мучает меня давно и я не могу найти на него ответ. Насколько эффективен хулахуп в похудении и как рассчитать сколько ккал тратится?. Я иногда могу крутить 2 разных обруча до 5 часов.
Ответ:
Я не рекомендую использовать обруч и вращение его вокруг туловища. Чтобы похудеть - "ухула-хупишься"! А вес не потеряешь, только спина заболит.