Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Создание , 12 марта 2011 года
Добрый вечер. У меня в результате похудения стали сыпаться волосы и прекратились менструации(уже нет их 10мес.). Я нахожусь на лечении уже 3 месяца и пока безрезультатно. Что мне ещё можно попробовать? Моя коса по объёму уменьшилась в 2 раза.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
В моей книге 94/80 есть глава 9 "Диета, от которой едет крыша". Это ваш случай.
Прочитав эту главу вы узнаете почему у вас прекратились менструации и стали сыпаться волосы.
Книгу бесплатно можно скачать здесь: www.94-80.com