Вопрос:
Здравствуйте, мне 27лет у меня двое деток . После 2 родов я весила 96кг за год я скинула почти20, сейчас при росте 171см я вешу 78 кг. Я занимпюсь уже полгода в тренажерном зале, пытаюсь соблюдать правельное питание, а вес не снижается.но тело поттянулось. И я никак немогу отказаться от сладкого, подскажите чем можно заменить сладости, и как можно повлиять или какой нужно дать толчек моему организму чтобы вес пошел вниз.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Елена! Традиционные сладости (конфеты-пирожные-булочки) вредят похудению и заменить их лучше на свежие несладкие фрукты, ягоды, сухофрукты, несколько орешков, лучше миндальных. Чтобы "подтолкнуть" вес к дальнейшему снижению, можно изменить характер физических нагрузок - например, аэробные изменить на силовые.