Диетология и снижение веса
Вопрос:
Вербина , 26 октября 2013 года
помогите сбросить лишний вес, примерно килограмм 20!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой возраст, рост/, вес, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать какие-либо рекомендации не представляется возможным.