Диетология и снижение веса
Вопрос:
василек1324 , 27 октября 2013 года
Здравствуйте мне 28 лет, мой рост 155, вес 101 кг, сейчас нахожусь в декретном отпуске, во время родов я набрала 10 кг, после родов вес был как и до беременности, но в период лактации я набрала 10 кг. Помогите, как мне похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, кормите ли Вы в данный момент грудью.