Диетология и снижение веса
Вопрос:
ксения валерьевна , 27 октября 2013 года
здравствуйте мне 22 года мой вес 70 кг при росте 164 после второй беременности набрала лишние кг пробовала разные диеты вес уходил на пару кг но быстро возвращался помогите как похудеть и чтоб вес не возвращался
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Подробнее - на сайте www.leovit.ru.