Диетология и снижение веса
Вопрос:
НАДЯ159 , 28 октября 2013 года
Здравствуйте меня зовут Надежда мой вес 126 кг, мой рост 168,мне 34 года.Я поправилась после родов .Уже 14 лет вес потихоньку растет.Мне очень хочется похудеть. Подскажите пожалуйста с чего мне начать и какие нагрузки можно.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надя! Начать в данной ситуации лучше всего с обращения к врачу терапевту для выяснения причины лишнего веса.