Вопрос:
Evee
,
29 октября 2013 года
Здравствуйте Татьяна!
Меня зовут Ильвира, мне 18 лет, и я хочу перейти на вегетарианство. Хочу спросить, какими продуктами лучше всего заменить мясо, принимать ли при этом какие-либо витамины? Поможет ли это в похудении (хочу сбросить 6 кг, на данный момент вес - 58, а рост - 164).
Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ильвира! Ваш вес идеален и снижать его с точки зрения здоровья необходимости нет. При переходе на строгое вегетарианство полноценной замены животным продуктам, кроме лекарственных препаратов нет. Поэтому безопаснее для здоровья придерживаться "нестрогого" вегетарианства, используя в рационе молоко и кисло-молочные продукты, яйца, рыбу.