Диетология и снижение веса
Вопрос:
Moli , 29 октября 2013 года
Здравствуйте! меня зовут Моли мне 18 и мой вес всегда скачет 59-63 при росте 165 см я уже как год придерживаюсь к правильному питанию но результат не радует меня что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Нормальный вес для Вас 50,4 - 67,8 кг. Старайтесь придерживаться правильного питания и вести активный образ жизни.