Вопрос:
Аноним
,
30 октября 2013 года
Уважаемая Татьяна Львовна!Мне 30 лет и я мать троих детей.Младшему 8 мес и он на грудном вскармливании.После первых двух родов,я быстро приходила в форму.Но в этот раз,мне реально тяжело.Особенно меня беспокоит,мой живот.Стараюсь питаться правельно,физические нагрузки тоже присутствуют.Я чувствую свой пресс.Только его покрывает слой жира.И это меня огорчает.Что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Пока вы кормите грудью, старайтесь питаться разнообразно и полноценно, но не переедать. Также выполняйте физические упражнения для кормящих мам. А когда закончите кормить грудью, можно будет воспользоваться диетами для похудения.