Диетология и снижение веса
Вопрос:
21 Надюшка , 30 октября 2013 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит ли пить витамины на диете постоянно? Я на диете Дюкана! Стоит ли пить витамины несколько месяцев?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Диета Дюкана предусматривает серьезные ограничения рациона, поэтому для сбалансированности рациона можно использовать витаминно-минеральные комплексы. А о том, какой лучше выбрать, необходимо проконсультироваться с врачом.