Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна , 30 октября 2013 года
Татьяна Львовна, добрый день. Мне 37 лет, рост 151, вес 68 кг. Несколько лет назад сильно заболела (онкология, несколько лучевых и химиотерапий, далее компрессионный перелом позвоночника, параплегия). На данный момент 5 лет ремиссия, три года назад встала на ноги, передвигаюсь с тростью. Как следствие лечения и обездвиженности набрала 25 кг (когда я встала с инвалидного кресла, вес был 75 кг, до болезни - 50 кг.). За пару лет сбросила 7 кг, вес встал. Необходимо еще сбросить, как минимум 10-15 кг, т.к. для моего маленького роста 68 кг - большой вес, постоянная отдышка, храп по ночам, да и нагрузка на позвоночник. Сильные физические нагрузки исключены, любые биодобавки - тоже. Просьба помочь в выборе правильного питания для дальнейшей стабилизации веса и здоровья. Заранее - благодарю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! Учитывая серьезные проблемы со здоровьем, по данному вопросу лучше проконсультироваться лично с Вашим лечащим врачом или обратиться на прием к диетологу, который поможет разработать индивидуальный план коррекции лишнего веса с учетом именно Ваших особенностей. Чтобы правильно подобрать Вам диету, необходимо учесть целый ряд показателей крови, оценить Ваше состояние, что можно сделать только при личном осмотре и обращении.