Диетология и снижение веса
Вопрос:
nadenka94 , 30 октября 2013 года
Здраствуйте Татьяна, хочу поинтересоваться на счет такого продукта как зеленый кофе с имберем.все пишут про его эффективность действительно ли он работает?Надежда.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надежда! В последние годы опубликовано несколько научных исследований, свидетельствующих о том, что такой полифенол, как хлорогеновая кислота зеленого кофе может быть эффективным нутрицевтиком для снижения веса и профилактики ожирения при избыточной массе тела взрослых. Данные об эффективности указанного продукта противоречивы. Поэтому дать однозначный ответ на Ваш вопрос не представляется возможным. Следует помнить, что хлорогеновая кислота содержится не только в зеленом кофе. Ее источники в питании человека - фрукты, ягоды, овощи. Например, черника, баклажаны, яблоки. И добавление этих продуктов в рацион будет не только способствовать коррекции веса, но и оздоровлению привычек питания. Имбирь - пряность, добавляется в блюда, напитки и другие пищевые продукты для придания вкусо-ароматических свойств. Он содержит биологически активные вещества – гингерол, куркумин, зингебаин, аминокислоты, сесквитерпены, которые обеспечивают его следующие действия: регулирует пищеварение, обладает послабляющим действием, защищает клетки печени от повреждающего действия токсических веществ; улучшает снабжение тканей кислородом, оказывает антиоксидантное действие (помогает противостоять повреждающему действию свободных радикалов); тонизирует, оказывает антистрессорное действие, нормализует работу нервной системы; укрепляет иммунитет. Поэтому имбирь может использоваться в комплексном питании для снижения веса.