Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 30 октября 2013 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с препаратом для похудения, который улучшит бы эффект диеты! Диета у меня белковая Диета Дюкана!Спасибо...
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Во время этой диеты может отмечаться дефицит некоторых витаминов и минералов, поэтому стоит обратить внимание на прием поливитаминных комплексов. Это обеспечит поддержку организму и поможет нормализовать обмен веществ, что необходимо для последующего "закрепления" достигнутого результата.
К тому же стоит контролировать уровень мочевой кислоты в организме, который может повышаться при повышенном потреблении мясных продуктов (из-за избытка пуриновых оснований, приводящих к отложению солей). Снижать уровень мочевой кислоты можно с помощью препаратов люцерны.
Для нормальной работы кишечника можно использовать препараты растительной клетчатки. Они помогут регулировать пищеварение и частоту стула. Добавление клетчатки в молочные продукты помогает сделать один из приемов пищи более сытным и "объемным" для желудка.