Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 ноября 2013 года
как определить каллорийность паровых блюд
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Самым простым вариантом будет определение калорийности готового блюда по таблицам калорийности которые Вы можете найти в Интернете, т.к. формулы расчета калорийности требуют совершенно точных данных о каждом, входящем в блюдо продукте - его массе, содержании в нем белков, жиров, углеводов и клетчатки.