Диетология и снижение веса
Вопрос:
Pomp_ulja , 2 ноября 2013 года
Здравствуйте, у меня есть проблема, как и у большинства девушек здесь. Лишний вес мешает мне нормально жить, и я не могу забеременеть. Посоветуйте мне, как худеть, и при этом не навредить организму?)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Оптимальным способом в настоящее время считается сочетание сбалансированного низкокалорийного питания и умеренных физических нагрузок.