Диетология и снижение веса
Вопрос:
Айнура , 2 ноября 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! подскажите пожалуйста капсулы Билайт они действительно помогают похудеть. После третьего ребенка очень поправилась хочу похудеть сейчас у меня вес 83 рост 159 возраст 29 будет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По этическим соображениям на данный вопрос ответить не представляется возможным. Обратитесь к производителю данного продукта.