Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 13 марта 2011 года
Здравствуйте! Не страдаю ожирением.. лишних кг 5 не больше.. Никак не могу наладить стул:-( из заболеваний желудочно-кишечного тракта только дискенизия остальное в норме.. не помогают никакие продукты: ни молочное, ни чернослив, ни свекла... не знаю что предпринять.. буду очень благодарна за помощь.. спасибо..
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Вам нужен хороший комплекс пищеварительных ферментов содержащих желчь. Принимать во время еды.