Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nastusha , 4 ноября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Очень интересует такой вопрос- нужен ли хлеб в детском питании и какой. У меня двое детей 3 и 6 лет, хлеб любят. И хотя я хлеб пеку сама (без улучшителей и Е), добавляю отруби, кунжут и лен, однако постоянно встречаю информацию о вреде муки высшего сорта и дрожжах. Так стоит ли кормить детей хлебом? или переходить на покупные бездрожжевые хлебцы из цельной муки? или исключить вовсе? Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы печете правильный хлеб. Самый полезный хлеб - цельнозерновой, с добавлением орешков, сухофруктов, и, конечно же, бездрожжевой. Предпочтение лучше отдать двух-трехдневному хлебу (в любом случае, хотя бы остывшему, не горячему), а не хлебцам, т.к. последние более калорийны и есть риск переедания даже у детей.