Вопрос:
Здравствуйте! Татьяна Львовна, помогите мне, пожалуйста. после родов мой вес 113 при росте 165. Я очень много ем сладкого, просто жить не могу без шоколадки. И я понимаю, что именно благодаря шоколадкам я такая, но если не съем шоколадку меня прям трясет и нападает апатия, я ничего не хочу и радости в жизни нет( как мне избавиться от зависимости? С чего начать? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В данном случае начать следует с похода к врачу терапевту, эндокринологу для выяснения причины ожирения и разработки индивидуального плана его коррекции. Также может потребоваться помощь врача диетолога, психотерапевта.