Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 ноября 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 15 лет,рост 1,70 вес 85.Возможно ли похудеть за два месяца на 15кг на диете Магги
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую не экспериментировать над своим организмом, а обратиться к врачу педиатру, детскому эндокринологу для выяснения причины лишнего веса и разработки индивидуального плана его коррекции.