Диетология и снижение веса
Вопрос:
Velda , 7 ноября 2013 года
Здравствуйте!расскажите пожалуйста о пользе и вреде сахарозаменителей на каком лучше остановиться??спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В двух словах о пользе и вреде сахарозаменителей не рассказать. Их использование - вынужденная необходимость для больного сахарным диабетом. Их использование в рационе взрослого человека ведет к оздоровлению привычек питания, но должно быть осмысленным и взвешенным. Предпочтение следует отдавать натуральным сахарозаменителям - стевии, фруктозе. Однако следует помнить, что фруктоза, в отличие от стевии, является калорийным сахарозаменителем.