Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Андриана , 7 ноября 2013 года
Здравствуйте!! мне предложили БАД для похудения ТИ ЭН ТИ от NSP?типа снижает аппетит. что Вы можете сказать об этой продукции?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
TNT - это напиток, обогащенный всеми необходимыми для организма витаминами, минеральными элементами и пищевыми волокнами, имеет приятный фруктовый вкус, может использоваться в питании как взрослых, так и детей.
Основное действие - насыщение организма необходимыми нутриентами, профилактика авитаминозов, повышение иммунитета.
Может использоваться в различных диетах в качестве дополнительного источника минералов, витаминов и клетчатки.