Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 ноября 2013 года
Здравствуйте, у меня гепатит с можно ли сидеть на диетах , и на каких можно? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питание при гепатите зависит от того, какой именно гепатит - острый или хронический. В первом случае следует придерживаться рекомендаций стола №5а по Певзнеру, в последнем - стола № 5 по Певзнеру.