Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна !
Моему сыну 12 лет, его рост составляет -174,5 см., а вес - 54 кг. На мой взгляд, он слишком худой. Нет- ли у него при таких параметрах дистрофии, и нужно -ли ему повысить вес ?? Eсли да, то как более эффективно это сделать ?
Заранее благодарю Вас за ответ ! Виола
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Виола! Ваш сын опережает средние росто-весовые показатели. Но дисбаланса в соотношении веса и роста у него нет. Его организм продолжает расти и могут быть периоды, когда масса тела "не поспевает" за ростом. Старайтесь следить за достаточным содержанием в рационе сына белка (его источники в питании - мясо, рыба, яйца, кисло-молочные продукты, злаки, бобовые), витаминов, минералов.