Вопрос:
Аноним
,
8 ноября 2013 года
Татьяна Львовна, здравствуйте!Прошу Вашего профессионального взгляда со стороны на мою ситуацию.С конца января по настоящее время я с 73 кг я похудела до 50 (рост 160 см). Всю жизнь питалась неправильно, ела гадости, тяжелую пищу на ночь, сладкое без меры... А сейчас самочувствие хорошее, легкость в теле и психологический комфорт.Прекрасно себя чувствовала, питаясь "легкими" продуктами типа йогурта,кефира,сухофруктов немного, из сладкого пастила, зефир. Никакого фастфуда, зато полюбила обезжиренный творог, чернослив, сметануПостепенно, чувствуя, что достигаю результата и желая питаться более полноценно, удерживая вес, стала вводить более твердые продукты, больше клетчатки, цельнозерновой хлеб, овсянка, но... может с непривычки, может моя мнительность говорит, но я чувствую тяжесть в желудке, не могу сходить в туалет! Завтрак - овсянка и цельнозерновой хлеб с сыром, кофе. Перекус - 1%кефир, обед - 1% кефир, ужин - обезжир.кефир. И после этого наутро не могу сходить в туалет!Что ж мне, не вводить твердую пищу вообще?! Раньше завтрак был цельнозерновой бутер с сыром, смесь творог+кефир+1ч.л.мюсли, орешков, обед и ужин так же как сейчас, плюс принимала бад "Идеал" и было всё ок! Посоветуйте, как быть, а то я мучаюсь (и физически, и морально). Спасибо огромное!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормальный вес для Вас - 47,4 - 63,7 кг. В Вашем рационе дефицит пищевых волокон. Их источник в пище - свежие овощи, фрукты, зелень, злаки, включая каши. Что касается последних - при употреблении цельных злаков после длительного перерыва могут быть явления дискомфорта в животе. Нормализация рациона будет способствовать нормализации стула.