Вопрос:
odi2
,
9 ноября 2013 года
здравствуйте, меня интересует такой вопрос...я сейчас кормлю грудью и поэтому худею только правильно питаясь, по 100 грамм в сутки,завтракаю, обедаю примерно в одинаковое время и ужинаю не позже 6-7 часов, похудение идет хорошо...так вот, на выходных просыпаю обычно завтрак, пока встану, накормлю деток, то получается уже часов 12, а это почти время обеда..как быть,сдвигать приемы пищи или просто сразу обедать?будильник может ставить на выходных?а то не хочется потерять результат...спасибо))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам обязательно нужно потреблять достаточное и для Вас, и для деток количество пищи. Конечно, лучше, чтобы прием пищи происходил 4-6 раз в день, небольшими порциями. Что касается ужина, не важно во сколько он будет. Главное, чтобы не позднее, чем за 2 часа до сна.