Диетология и снижение веса
Вопрос:
Elena Troll , 10 ноября 2013 года
Здравствуйте Татьяна!!!У меня такой вопрос: почему в выходной день за завтрак я набираю аж до 800г веса,не всегда конечно. Выпичку позволяю себе по выходным,в будние дни очень редко,но в пределах нормы...не объедаюсь...всю пищу взвешиваю и питаюсь 4 р в день маленькими порциями.Взвешиваюсь каждое утро и вес не меняется в течении дня,проверяю еще и вечером))Но как наступают выходные,за один завтрак почему то часто прибавляю в весе,почему так происходит?Занимаюсь спортом 3 раза в неделю,но это в будние дни,а выходные проходят мало активно.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Взвешиваться следует не чаще 1 раза в неделю, утром, после физиологических отправлений. Физиологические колебания веса до 1,5 кг в сутки являются нормальными.