Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
okay , 11 ноября 2013 года
Здравствуйте, Ирина! Вновь обращаюсь к вам за помощью. Мы общались больше полу года назад, вот тема http://www.diets.ru/qa/view/840617/ . Если можно, очень хотелось бы продолжить общение, так как моя проблема всё сильнее и сильнее мучает меня, а победить её самостоятельно у меня никак не получается.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Да, хорошо, давайте еще немного с вами пообщаемся. Расскажите, что сейчас с питанием у вас происходит, и напомните п-та, сколько вам лет и с кем вы сейчас живете чем в жизни занимаетесь...