Вопрос:
Здравствуйте Татьяна, взяла себя в руки и решила заняться снижением веса. У меня такой вопрос. Мне 33 года ,рост 170 см, вес 92 кг, мой нормальный вес 60-62 кг . Сколько мне нужно потреблять калорий в день, чтобы сбросить лишние килограммы. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нормальный вес для Вас - 53,5 - 72,0 кг. Калорийность рациона зависит от стадии снижения веса. При самостоятельном составлении рациона для начала рекомендуется снизить суточную калорийность Вашего рациона на 500 ккал по сравнению с обычной. если самостоятельно сложно подсчитывать калорийность и состав рациона, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Подробнее - на сайте www.leovit.ru.