Вопрос:
Здравствуйте. Посоветуйте с чего начать, боюсь навредить разными диетами. У меня вырезан желчный, 2 года назад. Сначала похудела, после строгой диеты, но постепенно стала есть всё подряд и опять поправилась. Мне 43 года, вес 86 при росте 165. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам следует придерживаться питания, рекомендованного Вашим врачом, ограничивая жирную пищу, мучное. Для начала суточную калорийность Вашего рациона нужно снизить хотя бы на 500 ккал по сравнению с обычной. За разработкой индивидуального плана коррекции массы тела лучше обратиться к врачу диетологу. Также займитесь повышением собственной физической активности - это может быть плавание, фитнес или что-то другое, что Вам по душе.