Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Katro , 13 ноября 2013 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу похудеть, проверила эндокринную систему, женские гормоны. Все в норме. Но похудеть не получается. От этого расстраиваюсь и часто деприссую по этому поводу. Понимаю, что проблема в голове, но как правильно мыслить по этому поводу не знаю. Как будто барьер стоит на мой вес. И похудешь ниэе этого веса не получается.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, какой у вас сейчас вес? Какой рост? Как вы его набрали - как какими методами пробовали и пробуете регулировать? Что получается делать?