Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
Зарина-гавриш , 14 марта 2011 года
Нужен совет! помогите пожалуйста, чувствую брак скоро распадется. Я вышла замуж 1,5 года назад, второй брак, с первым мужем прожила 10 лет, не считая 4 которых мы встречались. От первого брака дочьЮ 10 лет. Сразу хочу написать, что она у меня большая умница, учится на отлично, занимается в театральной студии и очень, повторяюсь, очень послушная. Это не субъективное мнение, мнение всех учителей , а также знакомых. Мне не приходится ей повторять дважды, все делается с первого раза. Сейчас , после рождения 2 ребенка, стала еще десциплинированной, помогает мне с ребенком 4 мес. Короче проблем у меня с ней нет. У мужа от 2 брака есть сын, который проживает с нами, мальчик, мягко говоря не послушный и очень избалованный, считаю ,что виноваты родители, бабушки и т.д. Приходится часто делать замечания ему. Мужу естественно это не нравится, он считается ,что я необоснованно это делаю. Вижу ,что в отместку он начинает придираться к моей дочери. Я это терпеть не могу, потому, что дети это для меня ВСЕ!. Соответственно на этой почве у нас возникают проблемы, ссоры и ругань. Как мне быть, молчать я не могу!
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
еще бы-на его примере вы видите, что свою дочь воспитали правильно...
но зря вы так переживаете, при такой проблеме брак может продлиться еще долгие годы)
может, просто, если и делать мальчишке замечания, то ни в присутствии его отца(вашего мужа)?
попробуйте, и напишите потом сюда комментарий, изменилась ли ситуация...
Удачи!