Диетология и снижение веса
Вопрос:
Le-rock , 13 ноября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мне 26 лет, рост 170, вес 68 кг. Со здоровьем все в порядке. 2 года назад родила. Во время беременности набрала 12 килограмм. Сразу после родов их и скинула как то само собой, не прибегая к диетам. Меня это, конечно, несказанно радовало, но и казалось как то ненормально. Сейчас просто хочу похудеть, килограмм на 8-10. Подскажите, какую диету лучше выбрать, чтобы скинуть и в последующем сохранить вес. Большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме и с точки зрения здоровья снижать его необходимости нет. Старайтесь правильно питаться, вести активный образ жизни.