Диетология и снижение веса
Вопрос:
елена_moiseeva12345 , 13 ноября 2013 года
здравствуйте!!! хотелось узнать как посчитать вес ребенка. моему сыну 9 лет рост у него 154 см весит он 51 кг сколько у него лишнего веса? Как составить его рацион что бы он правильно стал сбрасывать лишний вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш сын опережает средние росто-весовые параметры своего возраста.Для подбора правильного питания рекомендую обратиться к врачу педиатру, детскому диетологу, т.к. индивидуальный рацион составляется с учетом всех особенностей ребенка, что заочно, к сожалению, сделать нельзя.