Вопрос:
Скажите пожалуйста стоит ли делать перерывы в приеме витаминов при соблюдении диеты как долго можно их пить?
Ответ:
Здравствуйте!
Курс приема витаминов обычно составляет 1-1,5 месяца. Потом рекомендуется сделать перерыв. Правда сейчас на этот счет ходят различные мнения. Одни нутрициологи считают, что человек должен принимать витаминно-минеральные комплексы постоянно, так как не получает их ежедневно с пищей. Другие считают, что эти препараты следует пить в межсезонье и в период простудных заболеваний, когда организму нужна дополнительная поддержка.
Я придерживаюсь мнения последних, так как переизбыток витаминов порой опаснее недостатка и во всем хороша золотая середина.
Во время диеты организм испытывает дефицит большинства питательных веществ, а тем более витаминов и минералов. Поэтому в это время желательно принимать поливитаминные препараты.