Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Katro , 19 ноября 2013 года
Здравствуйте. Мой рост 170, вешу 72. Хочу скинуть 12 кг. Я стараюсь соблюдать диету, и вести активный образ жизни. Но вес уходит очень медленно. Какие добавки можно попить, чтобы ускорить процесс похудения.? И еще у меня очень медленный обмен веществ. Хотелось бы его ускорить. Может есть биодобавки для этого?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
На обмен веществ влияет множество препаратов. Одни способствуют активации углеводного обмена (на основе хрома, растительных экстрактов банабы и джимнемы), другие липидного и энергетического (L-карнитин, омега-жирные кислоты, коэнзим и т.д.). Некоторые нутриенты ускоряют все обменные процессы: поливитаминнные и минеральные комплексы, биодобавки на основе органического йода, и продуктов его содержащих (например, ламинария).
Таким образом, Вы можете попробовать что-то из этого перечня и понаблюдать за результатом. Например, включить в свой рацион питания поливитамины или биодобавки с йодом (если нет противопоказаний к его приему). То что вес снижается медленно, это не так плохо. Главное, чтобы он снижался. Это гарантирует более стабильный результат, чем при резкой потере лишних килограмм.