Вопрос:
Katro
,
20 ноября 2013 года
Я хочу похудеть, чтобы наконец-то избавится от этой надоедливой идеи. Я каждый божий день просыпаюсь с одной мыслью, как похудеть. Я просто от мысли устаю, не говоря уже о каких-то попытках. Мне не хочется покупать себе новые вещи, мне не хочется выходить в люди, в кафе, рестораны. Я всегда, когда красиво одеваюсь и выхожу, то мысль о том, что я полная меня не покидает. Я стараюсь избегать знакомых и друзей, которых давно не видела, чтобы они не в коем случаем не сказали ничего о моей фигуре. Для меня любое слово о моей фигуре как крик, настроения все на смарку на весь день. Я сама страдаю от такого отношения к себе. Понимаю что это перебор. Но как перестроится на другую волну не знаю((( Да вы думаете мне хочется себя голодом морить?) Конечно нет.
Ответ:
Предлагаю вам провести вот такой эксперимент. Утром, когда проснетесь, себе по возможности твердо сказать - "Сегодня день, свободный от проблем с весом! Вот на сегодня я избавляюсь от идеи про тело, про вес, про еду. День свободы от мороки!" И тогда - попробуйте уловить, какие проблемы, какие мысли начнут к вам приходить? На что м.б. другое в вашей жизни вам удастся обратить внимание?