Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 ноября 2013 года
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна Львовна. Я хотела бы спросить у Вас консультации по поводу физических нагрузок на свой организм. Мой вес на данный момент достигает 111 кг при росте 177 см. И у меня очень больное сердце: гипертрофическая кардиомиопатия + аритмия. Мне бы очень хотелось узнать, что мне делать при таком сложном сердечном заболевании. Мой вес очень мешает мне и делает больно всему моему организму. Изредка я даже стала терять сознание. И я понимаю, что меня губит мой лишний вес. Спортом заниматься мне очень тяжело, а на диетах я очень боюсь усугубить положение. Мне всего 20 лет. Пожалуйста, помогите.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала необходимо обратиться к врачу кардиологу для подбора адекватной терапии с целью максимально полного контроля заболевания. Также можно проконсультироваться у врача ЛФК (лечебной физкультуры) по поводу возможности использования лечебной гимнастики. Также необходимо проконсультироваться с врачами терапевтом, эндокринологом для выяснения причины ожирения и выработки индивидуального плана его коррекции.