Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия , 20 ноября 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, мне всего 15 лет, но вешу я уже 78 кг. при росте 167см. Я очень хочу достичь 60 кг. У меня нет проблем с здоровьем. Я не могу настроиться на похудение помогите пожалуйста)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия! Рекомендую Вам обратиться за помощью к врачу педиатру, детскому эндокринологу, психотерапевту.