Вопрос:
Аноним
,
21 ноября 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна. Мне 35 лет, вес 90 кг, рост 164 см. Я перепробывала в своей жизни кучу всяких способов похудения, не буду перчислять , мы все о них знаем.Недавно я сходила и прошла обследование у эндокринолога, я думала что вес мой увеличивается из-за кого- нибудь гормонального сбоя , но врач сказал все в норме, даже в идеале. И выписал мне Редуксин и вот я принимала его с августа по декабрь и похудела на 12 кг . Можно мне продолжать его принимать или все таки надо сделать перерыв. Я первый раз за все время увидела реальный результат. Может быть еще какие то препараты есть именно на улучшение обмена веществ. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! По приему лекарственных препаратов необходимо консультироваться со своим врачом лично и строго следовать его назначениям. Также с ним можно проконсультироваться по поводу препаратов для улучшения обмена веществ, показанных именно Вам. Заочно такую консультацию дать невозможно.