Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 23 ноября 2013 года
Добрый день подскажите пожалуйста действенны ли витамины от целлюлита ( вот например много рекламируют доппельгерц антицеллюлит)
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Витамины Доппельгерц Бьюти Целлюнорм помогают поддержать здоровье и эластичность кожи, но определяющим фактором будет являться Ваш образ жизни и генетическая предрасположенность к целлюлиту.
К сожалению, этому явлению подвержены не только полные женщины, но и худышки. Узнать подробнее о том, что представляет собой целлюлит и почему он возникает можно из этой статьи. Другую информацию можно найти тут: http://www.diets.ru/article/989294/ , http://www.diets.ru/article/592902/ .
Поэтому витаминные комплексы могут улучшить состояние кожных покровов при ведении здорового образа жизни. Они улучшают обмен веществ (в том числе и липидный), способствуют синтезу коллагена и улучшению микроциркуляции в тканях, снижая негативные застойные явления. На фоне сокращения в рационе питания насыщенных жиров и "быстрых" углеводов, а также подключения дополнительных процедур в виде обертывания, массажа, масок - положительный результат может быть достигнут.