Вопрос:
Добрый день. Есть проблема с лишним весом. Решить самостоятельно не получается.
Занимаюсь в тренажерном зале паурлифтингом. Веса на тренировках большие, по третьему разряду (под 300кг в комплексе), тренировки 3 раза в неделю с большими нагрузками. Изначально вес ушел - за 2 месяца 8 кг. Больше месяца вес стоит - ни туда ни сюда. Как можно скорректировать данную ситуацию.
Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, вы не указали свой вес, рост, возраст, пол, особенности питания, наличие хронических заболеваний, определяли ли Вы процент жировой и мышечной массы в организме, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.