Диетология и снижение веса
Вопрос:
Луиза , 24 ноября 2013 года
Доброго времени суток. спасибо Вам за внимание которые вы нам уделяете. мне 25 лет, рост 164 см. я весила 65кг затем после родов стала 68 и мой вес продолжает рости и на данный момент уже 75 кг. Изначально пробовала таблетки для похудения но они мне не помогли затем перешла на зеленый кофе так же нет результатов. Я чувствую как становится тяжело мне самой, появились ужасные запоры, а аппетит стал просто на просто бешеным. Стыдно уже перед мужем оголять свое тело чувствую дискомфорт и меня это очень напрягает, времени на тренажерный зал нету так как работаю в операционном блоке каждый день и с работы сразу домой. Незнаю уже что делать опускаются руки, очень прошу Вас помочь в моем случае. Посоветуйте что нибудь веть скоро Новый год. Так хочется быть красивой. За ранее благодарю Вас.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Луиза! Лучший вариант в Вашей ситуации - обратиться к эндокринологу, который поможет понять причину лишнего веса и разработать план его коррекции.