Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Помогите советом. Мне 30 лет, рост 163см, вес 78кг, после родов не получается похудеть, если я худею на два кг , то потом поправляюсь на три. Устроилась на работу, работаю с 9.00до18.00 и тудже началась проблема с ужином, прихожу с работы и ем всё подряд не могу себя контролировать. помогите. с чего начать, как взять себя в руки, остоновить вечерний аппетит!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Если самостоятельно сложно контролировать похудение, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю".