Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катеринка Я , 25 ноября 2013 года
Здравствуйте.Татьяна Львовна скажите пожалуйста ананас помогает в похудении?Сегодня услышала от одной женщины что в похудении он бесполезен,неужели это так?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Катеринка! Ананас - достаточно калорийный продукт, калорий в нем почти в полтора раза больше, чем, например, в апельсине. Его польза при похудении связана с наличием растительноьго фермента бромелайна, помогающего расщеплять белковую пищу. Но для того, чтобы бромелайн из ананаса оказал свое значимое действие, съесть ананасов необходимо, как минимум, парочку. Поэтому при его калорийности - очевидна его бесполезность для похудения.