Диетология и снижение веса
Вопрос:
Vitkavi , 26 ноября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мне 31год, рост-165, вес-99. Начала худеть с 28 августа с весом 118кг. Потеряла 19кг и вес встал. Уже почти месяц на месте. Что делать? Это так и должно быть? И какое время может стоять вес? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вероятнее всего, Вы столкнулись с эффектом "плато", который возникает из-за того, что организм привыкает к диете и начинает работать в более экономном режиме. Чтобы преодолеть эффект "плато", можно уменьшить или увеличить калорийность рациона на 300-500 ккал на несколько дней, изменить физические нагрузки с аэробных на силовые или наоборот. Также, при отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться программами "Разгрузочный день" или "Экспресс-диета на 3 дня" "Худеем за неделю".