Диетология и снижение веса
Вопрос:
Tatiana-1232007 , 26 ноября 2013 года
Добрый день! проконсультируйте, пожалуйста, как ограничить себя в еде вечером после работы. В течение дня, начиная с завтрака, ем немного, стараюсь считать калории (съедаю 150-200 ккал), на работе обычно пью зеленый чай или черный кофе - все без сахара, обед беру с собой - как правило, кефир, йогурт, кусочек черного хлеба, свежие огурцы или помидоры, яблоко - все это съедается в течение рабочего дня в два-три приема. После работы домой еду с намерением выпить только чай и все, но как только прихожу все благие намерения улетучиваются, т.к. начинаю либо разогревать или готовить для семьи, естественно, что-то пробуешь, а потом уже и не пробуешь... Как удержать себя от вечернего срыва?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Данное намерение не верно в корне. Ужин должен быть обязательно и состоять он должен не только из чая. Главное, чтобы он был не позднее, чем за 2 часа до сна. Кроме того, в описанном рационе наблюдается явный дефицит белка. Его источники в питании - нежирное мясо, рыба, яйца, кисломолочные продукты, злаки, бобовые, грибы.