Вопрос:
Аноним
,
26 ноября 2013 года
Здравствуйте.
Я сижу на низкокалорийной диете. 50-дневная АВС.
Скажите пожалуйста, если на ней регулярно пить зеленый чай(без него очень сложно выносить диету), могут возникнуть проблемы с почками? И, если возникнут, сильно ли губительны они будут? Следует ли попить какие-либо витамины/лекарства?
Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Данная диета относится к чрезвычайно низкокалорийным диетам, которые могут быть опасны для здоровья. Соблюдение данной диеты приводит к потере веса за счет нехватки пищи, процесс может сопровождаться риском возникновения опасных для здоровья побочных эффектов. Без консультации с врачом использовать ее категорически не рекомендую.